Карта сайта . Регистрация | Войти
Professional Market Navigator



ООО «Авитек-Плюс»

620077, г.Екатеринбург, а/я 127

Контактная информация    Написать письмо

Весы вагонные рельсовые ВД-30

Весы вагонные рельсовые

Весы вагонные рельсовые типа ВД-30 разрабатывались под патронатом Управления Свердловской железной дороги и рекомендованы им для внедрения. Данные весы отмечены Правительством Свердловской области и также рекомендованы к распространению. Весы ВД-30 имеют Международный Сертификат МОЗМ (OIML) – Международной Организации законодательной метрологии, сертификаты Госстандартов Российской Федерации, Республик Казахстан, Беларусь и Украина. Рельсовые весы типа ВД-30 в октябре 2005 года удостоены Диплома лауреата конкурса Всероссийской программы «100 лучших товаров России». Весы ВД-30 отмечены дипломами выставок, в том числе международных, дважды получали одобрение газеты «Гудок».

В конструкции этих весов, в частности, используются комплектующие фирмы Hottinger Baldwin Messtechnik (Германия) – лидера в производстве компонентов для весоизмерительных технологий. Специалисты «Авитека» прошли обучение на этой фирме с получением сертификатов.

Весы вагонные ВД-30 заняли одно из лидирующих мест среди зарубежных и отечественных разработок, стали незаменимым инструментом для взвешивания на предприятиях с жесткими производственными условиями, с наибольшим грузопотоком (до 1500 вагонов в сутки), для взвешивания с наилучшей точностью в движении (0,2 %) жидких грузов с вязкостью менее чем у топливных мазутов, что подтверждено соответствующим Сертификатом.

Концентрация внимания на совершенствовании весов вагонных рельсовых типа ВД-30 позволила нам за девять лет сдать в эксплуатацию около 120 таких весов на почти 70 предприятиях (чуть менее половины комплектов весов установлены на щебёночный фундамент.

Основные возможности

Весы вагонные ВД-30 позволяют:

  • взвешивать в движении груженые и порожние вагоны, автоматически определяя положение локомотива (локомотивов) и исключая его вес из результатов взвешивания;
  • полностью автоматически, без каких-либо указаний со стороны оператора весов идентифицировать взвешиваемый в движении подвижной состав (локомотивы всех типов, вагоны всех моделей с 2-мя, 4-мя, 6-ю и 8-ю осями), определять его скорость, ускорение и направление движения;
  • взвешивать в статике груженые и порожние вагоны с контролем положения вагона на весах;
  • интегрироваться в дозировочные комплексы и осуществлять управление исполнительными механизмами погрузки вагонов;
  • регистрировать в базе данных вес брутто и нетто каждого вагона и состава в целом с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на принтер протокола взвешивания;
  • регистрировать неравномерности загрузки каждого вагона в продольном и поперечном направлениях, определять координаты проекции центра тяжести вагона на горизонтальную плоскость;
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями и настройками;
  • осуществлять связь с корпоративными информационными системами предприятия;
  • формировать сигналы (машинисту локомотива, оператору весов, диспетчеру) при нарушениях технологического процесса взвешивания и регистрировать их (превышение скорости, ускорение/торможение в процессе взвешивания и т.п.);
  • выполнять служебные (внутрисистемные) функции: настройка и поверка в статическом режиме и в движении, эксплуатационное и специальное тестирование аппаратного и информационного обеспечения, сигнализировать о сбоях в системе.

В ручном режиме предусмотрен расширенный вариант работы с базой данных вагонов.

Основные технические характеристики

Обозначение
модификации

Дискрет - ность, кг

Статическое взвешивание

Взвешивание в движении

ВД-30-2-8

50/100

4-осные одной базы

100

8

0,5; 1
(0,2; 0,5)

ВД-30-2-10

50/100

4-осные двух баз

100

8

0,5; 1
(0,2; 0,5)

ВД-30-2-12

0,2; 0,5
(0,2)

50/100

6-осные одной базы

200

16

Повагонное

ВД-30-4-16

0,2; 0,5
(0,2)

100

6-осные одной базы в двух положениях,
8-осные

200

16

Повагонное

Тип взвешиваемых вагонов

НПВ, т

НмПВ, т

Способ взвешивания

Тип взвешиваемых вагонов

НПВ, т

НмПВ, т

Класс точности* по ГОСТ 30414 для вагона (состава)

ВД-30-1-2

50/100

-

-

-

Поосное

Любые

100/200

8/16

1; 2
(0,5; 1)

ВД-30-1-4

50/100

-

-

-

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

8/16

1
(0,5)

ВД-30-1-6

50/100

-

-

-

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

8/16

1
(0,5)

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

8/16

Повагонное

4-осные одной базы

100

8

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

8/16

Повагонное

4-осные двух баз

100

8

50/100

4-осные одной базы в двух положениях

100

8

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

8/16

4-осные

100

8

6-осные одной базы

200

16

50/100

4-осные одной базы в трех положениях

100

8

Поосное
Потележечное

Любые

100/200

16

4-осные

100

8

6-осные одной базы в двух положениях

200

16

0,2; 0,5
(0,2)



Другие продукты



© 2006-2016 ПРОМНАВИГАТОР
Служба поддержки
Rambler's Top100 Rambler's Top100