Вагон-цистерна предназначена для общесетевого использования на железной дороге колеи 1520 мм при перевозке нефтепродуктов (кроме вязких) с плотностью не более 0,9 т/м3 Цистерна состоит из следующих основных элементов: котла, крепления котла на раме, лестниц и помостов, платформы, сливного прибора,предохранительно-впускного клапана. Котел представляет собой цилиндрическую емкость сварной конструкции, состоящую из двух днищ и обечаек. Обечайка котла выполнена с уклоном к сливному прибору, что обеспечивает наиболее полный слив продукта (несливаемый остаток – до 4 л). Сливной прибор предназначен для слива продукта и обеспечения его сохранности при транспортировке. Управление сливом – верхнее. Предохранительно-впускной клапан предназначен для предотвращения повышения давления в котле сверх допустимого и возникновения недопустимого вакуума при перевозке продукта. Для удобства обслуживания в середине котла установлена двухсторонняя лестница, у люка-лаза – помост с двух сторон. Технические характеристики:
- Грузоподъемность, т, не более 66
- Масса тары, т 27,2
- Нагрузка осевая, кН 230,3
- Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 12020
- База цистерны, мм 7800
- Габаритные размеры по ГОСТ 9238-83 02-ВМ
- Модель тележки 18-100
- Параметры котла:
-объем полный, м 3 75,5 -объем полезный, м3 74 -диаметр внутренний, мм 3000 -длина, мм 11194 - Рабочее давление в котле, МПа, не более 0,07
- Конструкционная скорость, км/ч 120
|