Наибольшую распространенность краны имеют в морских и речных портах, на грузовых терминалах и судоверфях, в нефтегазовой, лесной, угольной и других отраслях, где осуществляют перевалку различных грузов с помощью крюков, грейферов, магнитных захватов, траверс, спредеров и др. Конструктивные особенности - ходовая часть | балансированная с уменьшенной нагрузкой на подкрановые пути и с регулированием установки катков | - стрела | шарнирно-сочлененная с минимизацией раскачивания груза благодаря горизонтальному пути его перемещения | - грузовая лебедка | бесступенчатое регулирование, с одним барабаном для крюка и вторым для грейфера | - опорно-поворотное устройство | с централизованной системой смазки | - система менеджмента | программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, ProfiBus, контроль функций, диагностика на растоянии и др. | - кабина | комфортабельная, эргономичная, с панорамной обзорностью и микроклиматом | - помещение с машинным отделением | закрытое | - электроаппаратная | теплоизоляция, с микроклиматом |
Высокая производительность, экономичность, надежность благодаря проверенному качеству комплектующих от ведущих российских и западных фирм, высокая точность позиционирования, плавный ход механизмов крана перемещающих грузы, большой диапазон регулирования скоростей. Краны находят широкое применение для всех климатических условий, в том числе, в регионах Крайнего Севера, Сибири, Заполярья с температурами эксплуатации до -45С, и используются также в регионах с континентальным климатом. Портальные краны являются универсальными и поставляются на рельсовом и резиновом ходу.
|