Карта сайта . Регистрация | Войти
Professional Market Navigator



ОАО «FINN FLARE»

121456, Москва, Пролетарский просп., дом 19 корпус 1

Контактная информация    Написать письмо


О компании

У большинства россиян, имеющих советское прошлое, марка Finn Flare ассоциируется с финскими спортивными костюмами, которые в застойные времена были доступны в закрытых секциях ГУМа и в элитных «Березках». Finn Flare являлась одной из немногих западных компаний, ведущих активное торговое сотрудничество с Советским Союзом.Сама фабрика, первоначально именовавшаяся «Салон Ленинкитукку», была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка Finn Flare, и тогда же была выпущена первая коллекция одежды под этой маркой.
Участие в престижных международных выставках – «Игедо» в Германии и Scandinavian Fashion Week – позволило компании расширить свою деятельность и начать экспорт продукции Finn Flare за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. 1980 год ознаменовался новым витком в развитии Finn Flare – компания подписала договор о сотрудничестве со знаменитой фабрикой KOHO, специализирующейся на производстве экипировки для хоккеистов. Благодаря многолетнему плодотворному союзу со спортивным гигантом значительным образом увеличился модельный ряд спортивной одежды KOHO-Finn Flare. В ассортименте появились такие группы, как одежда для горнолыжников, сшитая из новейших высокотехнологичных тканей, одежда для занятий беговыми лыжами, костюмы для фитнеса и тенниса.





В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997 году, и сначала одежда Finn Flare продавалась в мультибрендовых магазинах «Люди в Новом». Первый фирменный магазин открылся в Москве в 2003 году.





Одновременно состоялся ребрендинг марки, и полностью пересмотрена маркетинговая политика компании. Основной приоритет был отдан разработке и производству одежды в стиле casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров). В то же время компания перешла на франчайзинговую схему регионального развития, и уже через год открылись первые фирменные магазины в Сочи, Тюмени, Тольятти, Пензе и Новокузнецке


На сегодняшний день насчитывается 20 магазинов собственной розничной сети в Москве и Санкт-Петербурге и порядка 245 – в регионах России. И популярность марки продолжает активно расти. Секрет успеха Finn Flare объясняется не только удачным ребрендингом, продуманной маркетинговой политикой и громкими рекламными кампаниями, но и неизменным качеством выпускаемой продукции. Разработанные совместным финско-российским дизайн-бюро элегантные и удобные модели casual полностью отвечают требованиям российского потребителя. Все модели из основных коллекций Finn Flare — Casual, Active и Beach (в летней коллекции)- сшиты из высококачественных тканей с большим содержанием натуральных волокон. Причем большинство видов тканей (например, принтованные) не закупаются, а специально для каждой коллекции создаются дизайн-бюро Finn Flare. В производстве обуви Finn Flare применяет особого вида колодку. Потому обувь этой марки отличается исключительным комфортом и лишена такого распространенного недостатка, как проблемный подъем. В июле 2006 года произошло знаковое событие в истории Finn Flare: бывший владелец собственник компании и генеральный директор Раймо Аалтонен передал управление головным офисом компании, расположенным в Финляндии, главе московского представительства Ксении Рясовой. Естественно, это существенным образом повлияло на стратегию развития компании. Finn Flare планирует значительно увеличить свое присутствие в городах России и СНГ, а также выйти на международный рынок. Кроме того, компания намеревается и дальше развивать производство и собственные технологии, что, несомненно, положительно отразиться на качестве выпускаемой продукции. Неслучайно Finn Flare дважды удостаивалась престижной премии «Товар года». В 2006 году компания получила золотую звезду в номинации «За эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество».



Продукция






© 2006-2016 ПРОМНАВИГАТОР
Служба поддержки
Rambler's Top100 Rambler's Top100