Карта сайта | . |
![]() |
![]() |
ОАО «АНТА»Контактная информация    ![]() |
О компанииМарка спортивной обуви «Анта» появилась в Китае в 1991 году. Само слово «Анта» состоит из двух слогов. Первый «Ан» означает «спокойный», «удобный», второй «Та» означает «шаг», «ходьба». Получается, что «Анта» — обувь для комфортной ходьбы. Надежность, удобство, качество, мода — вот основные «киты», на которых строится сегодня производство продукции. Девизом фабрики во все времена была старинная китайская пословица: «Будь честным человеком и твое дело будет процветать».В настоящее время компания «Aнта» — это целый холдинг, включающий в себя многие дочерние предприятия, среди которых крупнейшими являются: Интернациональный Инвестиционный фонд «Anta» в Гон Конге, Индустриальная обувная корпорация «Anta» в Фудзияне, Компания «Восток — Анта» по продаже всего спектра спортивных товаров в Пекине, а также многие другие филиалы и представительства. Во всех отделениях компании трудятся молодые и энергичные люди, дружно делающие свое дело. «ANTA» за последние годы превратилась в одну из крупнейших корпораций в Китае. Ей, в числе очень немногих компаний, разрешено в своем названии иметь слова «Всекитайская» фирма. В 1994 г. компания «Анта», первая в Китае, разработала и внедрила в производство внутренний стандарт качества продукции. В 1999 г. на фабрике был принят международный стандарт качества ISO 9000 с выдачей соответствующего сертификата. В начале 2001 г. фабрика «Anta» сделала важный шаг, выйдя на международный рынок с полным ассортиментом спортивной продукции. Также в 2001г. в Пекине был открыт первый фирменный магазин «ANTA». На сегодняшний день в странах юго-восточного региона Азии открыты и успешно работают более трех тысяч (!) фирменных магазинов и секций. В настоящее время фабрика «Анта» занимает площадь более 70 000 кв. м., 10 современных линий позволяют в год производить до 15 млн. пар обуви. Три года подряд ( с 2001г. по 2003 г.) продукция под торговой маркой «Анта» на внутреннем рынке занимала 1-ое место среди китайских производителей, являясь безусловным лидером продаж (по данным Китайской торговой палаты и Всекитайского информационного центра по торговле). Руководство компании очень много сил и средств вкладывает в развитие спорта, проведение различных соревнований, а также спонсирует многие проекты и целые команды. Так, с 1999 г. «лицом» компании является многократный чемпион мира по настольному теннису Kong Linghoi, баскетбольный нападающий NBA Bater, а также капитан женской волейбольной команды Китая ( золотых чемпионов Олимпиады 2004 г.) Fengkun и чемпион мира по настольному теннису Wang Hao. Вот основные этапы спонсорской деятельности фабрики «ANTA» за последние годы: —2000 г. — спонсор Олимпиады в Сиднее по некоторым видам спорта (скейтборд, велоспорт и др.)_ —2001 г. — «Анта» спонсировала 4 региональных команды на Всекитайской спортивной Олимпиаде. —2001 г. — спонсор международных студенческих игр. —2002 г. — (март) торговой марке «Анта» была присвоена степень «Китайская известная марка». —2002 г. — по итогам года ТМ «Anta» вошла в десятку «Всенародно любимых марок Китая», и, ей был присвоен гранд «Китайский бренд». —2002 г. — (октябрь) на 3 года подписан контракт о спонсорстве над всекитайской студенческой баскетбольной лиги ( CUBA) . —2003 г. — спонсор молодежного баскетбольного клуба Литвы «Молодая гвардия». —2003 г. — (июнь) спонсор Всекитайской баскетбольной ассоциации (CBA). —2003 г. — (июнь) сроком на три года ( 2004—2006 гг.) подписан контракт о спонсорстве чемпионатов Всекитайской волейбольной лиги среди мужчин и женщин. —2003 г. — Генеральный спонсор V всекитайских городских игр. —2004 г. — (июнь) спонсор Фудзияньского баскетбольного клуба, чемпиона лиги. —2004 г. — (октябрь) Генеральный спонсор Всекитайской баскетбольной ассоциации (CBA). Срок 3 года (2004 -2007гг.) —2005 г. — (январь) спонсор игр CBA с корейской лигой (KBL). —2005 г. — (февраль) подписан договор с Ассоциацией настольного тенниса. «Анта» — генеральный спонсор супер Продукция |

© 2006-2016 ПРОМНАВИГАТОР |
![]() |